Войлочные тапочки в Финляндии: самый модный тренд
Войлочные тапки – новый модный тренд!

Войлочные тапки – новый модный тренд!

Традиционные финские тапочки из войлока Reinot больше не являются обувью только для людей пожилого возраста. В последнее время эти тапочки стали местным трендом, и финская городская молодежь носит их даже на улице, сообщает YLE.

Это традиционные домашние тапочки выпускаются с 1930-х годов. В последние годы они были популярны как запасной вариант уличной обуви: выйти на балкон, к почтовому ящику, убирать снег, коптить во дворе в гриле рыбу. У многих они стоят в прихожей, потому что удобно: сунул ноги, выскочил на улицу, вернулся и не надо застегивать ботинки, снимать сапоги.

В 2006 году агентство Tango провело редизайн классического финского бренда Aino & Reino. Задачей агентства было обновить имидж бренда, придать ему современных черт и реализовать теглайн «Счастье начинается с теплых ног».

Войлочные тапки

Дизайнеры использовали ретро-тематику старых финских журналов и кинофильмов 1950-х годов. Результат превзошел ожидания: Aino & Reino стали очень популярны среди молодежи и теперь считаются практически must-have любого модника. В продаже начали появляться модные Reinot с логотипами хоккейных клубов и популярных рок-групп.

Последним хитом интернет-продаж обувной компании Reino & Aino Kotikenkä Oy стали тапочки с изображением ангела и логотипом финской группы готического рока Nightwish. Как признаются в компании, после появления товара в сети трафик на интернет-сайте производителя увеличился в десять раз.Кстати, в этих тапочках устраивается в Суоми даже особый чемпионат по футболу.